понедельник, 13 ноября 2017 г.

СП "Раз, два, три, четыре, пять, Новый год иду встречать", 1 этап

Здравствуйте, наши дорогие рукодельницы, читатели и гости клуба!


Уже подсчитали, сколько новогодних подарков надо подготовить? Тогда начинаем наш СП "Раз, два, три, четыре, пять, Новый год иду встречать"!


Для вашего вдохновения мы предлагаем конструктор из 5 групп. Из КАЖДОЙ группы выбираем минимум 1 элемент:

1. Изделие: открытка, тег, шоколадница, магнит, календарик, закладка, АТС, упаковочный пакет, елочная игрушка, топпер
2. Цвет: золотой, красный, голубой 
3. Предмет: цветок, снежинка, свеча, пряник 
4. Свойство: вязаный, блестящий, ажурный 
5. Форма: овал, флажок, домик 
Как использовать данный конструктор? Вы выбираете по элементу (можно больше, если хотите) из каждой группы. При этом совсем не обязательно использовать пять разных предметов, например, если вы выберете элементы красный-цветок-вязаный, то вполне можно использовать один связанный цветочек красного цвета).

А теперь посмотрим, как  данный конструктор использовали наши дизайнеры.


И первое слово - дежурной по 1 этапу Svetlashka:
Всем привет. Сегодня я, Svetlashka, покажу Вам свою открытку в форме домика 






Из основных элементов за основу я взяла открытка, домик, блеск, снежинки и красный цвет.
И сегодня я поделюсь, как я сделала форму открытки. 


1. Для начала я нарисовала на листе шаблон домика, его размеры 9 на 11см, крыша высота 5,5см на 10см. Какой же домик без трубы. Размер трубы 2см низ, верх 3см.


2. Переносим на дизайнерский картон. Я выбрала светло-коричневый картон. Отдельно еще вырезаем крышу. 



Когда будете вырезать, заранее определитесь, где у вас будет сгиб открытки. У меня - по скату крыши.



А как я оформляла и декорировала открытку полностью - смотрите мастер-класс 20 ноября!





Мой выбор: открытка-красный-цветок/снежинка-вязаный/блестящий/ажурный-овал/флажок.
Самое интересное, вначале планировала использовать по одному элементу из группы, а в процессе остальные сами пришли 😃😃.
Использовала красные цветы, вырубные и чипбордовые снежинки, вязаную салфетку, пряжу с блеском и стразы, ажурную рамочку с овальным вырезом, подложки и надпись в виде флажков.






"Новый год к нам мчится, скоро всё случится". Признавайтесь, предновогоднее настроение уже посещает вас? Ещё нет? Тогда мы идем к вам))
Признаюсь сразу, я не особо-то и люблю новогодние открытки/тэги и тд. Как-то у меня с ними не складывалось. Но наш СП такой легкий и универсальный, что проникнуться настроением не сложно, а вдохновение так и кружит, когда начинаешь складывать свой конструктор.
Я выбрала шоколадница-голубой-снежинка-блестящий/ажурный-домик.
У меня снежинки в виде принта на бумаге и чипборд и они такие ажурные. Блестящие пайетки и капельки с глитером. А скрепочка-домик намекает на уютное чаепитие с шоколадкой дома, а а ещё ею можно прикрепить записку с тёплыми пожеланиями.







Интересная идея с конструктором, выбирай элементы и собирай, как лего. Из конструктора выбрала открытку-красный/золотой-цветок-ажурный-флажок.
Флажок-открытка из красной бумаги с дедом морозом (в красной шубке), в тон красуются красные цветы и ягодка, плюс пара плоских цветочков, ажурная звездочка из чипборда покрашена в золотой, к ней в дополнение ажурные салфеточки.






Всем привет! Поздравляю всех с началом новогоднего СП! Это значит, что Новый год совсем рядом! Всем желаю дойти до конца!
А у меня по первому этапу получились АТС карточки. Мой выбор: АТС-красный-цветок-вязаный/блестящий-флажок.
За основу я взяла бумагу в красно-зеленой палитре, традиционной для Нового года. Из декора я использовала вязаное кружево, глиттерные блестящие лепестки и цветы пуансеттии, которые покрыла глиттерной белой краской. Надписи в виде флажков придают АТСкам законченный вид. 
Очень надеюсь, что у меня получился вдохновляющий старт СП. Всем удачи!








Тема домиков и меня не обошла стороной. Вдохновилась картинками пряничных домиков и на этом этапе из конструктора я выбрала такие элементы: открытка-голубой-снежинка-ажурный-домик.
Основу открытки вырезала из крафт-бумаги. Для украшения использовала чипборд, вырубку, пластиковые фигурки, кружево и перламутровый контур.






Я решила сделать вот такой незатейливый тег, который украсит любой подарок. За основу взяла пивной картон, обклеила его скрап бумагой Scrapberris, Снежинки, надпись и оленёнок - это штампы. А остальное - дело техники. Из украшений шебби лента, цветы, тычинки, ягодки, сизаль, вязанный кружочек и снежинка.
Из нашего конструктора я взяла: тег-голубой-снежинка/цветок-вязаный-флажок (надпись).


Елена Хорошилова




Все мы в ожидании одного из самых волшебных праздников. И таким сказочным делаем его именно мы. Кто как не мама создает невероятную атмосферу в доме: украшения, праздничный стол, подарки, веселые игры! Именно мы - женщины - тот самый винтик, на котором все держится. Поэтому начинаем активную подготовку к Новому году. Красивая ёлка - пожалуй главное украшение любого дома. СП я решила начать именно с ёлочных игрушек - маленьких заснеженных домиков. В запасах давно лежал нежно-голубой хлопок, весьма плотный к стати. Из него я и сшила свои домики.Слегка набила синтепоном для мягкости, объема и уюта. Белым грунтом через трафарет сделала имитацию кирпичной стены и добавила брызги. Украсила джутовым шнуром, различными кружевами, в том числе и вязаными, ольховыми шишками, цветочками очень красивым чипом Снежинки от Скрапушок. Центральным элементом стали милые фишки, которые я использовала на всех домиках.
Итак, свой конструктор я собрала следующим образом: игрушка - голубой - цветок/снежинка - вязаный /ажурный - домик.







Ну вот  и мы решили готовиться к новому году! Приглашаем вас присоединиться! 
В  этом году у меня появилось много новых знакомых  и небольшие презентики к празднику будут ой как кстати!
Решила я начать с тежиков! Сделала их тканевыми , мягкими!
Прям захотелось красного и золота!
Вот что получилось: тег-золотой/красный-цветок/снежинка-блестящий/ажурный-овал/домик 



Еще раз о правилах нашего СП:
  1. Одно главное условие - зимне-новогодняя тематика.
  2. На каждом этапе будет предложен конструктор из 5 групп. В каждой группе будет предложено на выбор несколько элементов, из которых вы выбираете один свой для вдохновения.
  3. К проекту можно присоединиться на любом этапе, линки будут открыты до конца проекта.
  4. Если вы хотите получить гарантированный комментарий от нашей ДК и получить право быть выбранными в ТОП этапа, вам необходимо соблюдать контрольные сроки этапа.
  5. По итогам совместного проекта из участников, отчитавшихся за все 4 этапа, будут выбраны лучшие, которые получат призы от спонсоров СП (совместного проекта).
  6. На все время СП необходимо поместить основной баннер на боковую панельку своего блога, а в пост - баннер соответствующего этапа (пожалуйста, не забывайте об этом, если претендуете на ТОП и призы).
  7. И еще одно главное замечание: в этот раз мы совсем не против, чтобы ваши работы были показаны в других блогах даже с похожими заданиями. 
Кто спонсирует проект?



По итогам проекта среди прошедших все этапы будет разыграно:

1. От постоянного спонсора - магазина "Скрапушок" - набор чипборда



2. От автора-дизайнера блога Татьяны Ковалевой  - набор вырубки для мужских работ (более 70 элементов)


3. От дизайнера блога Натальи Копыловой - набор бумаги и вырубки на мужскую тему


4. От дизайнера блога Вероники Терентьевой - весенний набор: набор бумаги Акварель 20*20 см от Mr Painter, тычинки, чипборд, витой шнур, полубусины, цветочки, кружево и вырубка



Ждем ваши работы по первому этапу до 24-00 (по Москве) 23 ноября 2017 г. ТОП будет выбран из работ, добавленных в линки в эти сроки.

5 комментариев:

  1. Какие классные работы у дизайнеров!)) Такие вдохновляющие :) И такие все красивые и оригинальные!)

    Олеся, "Новый год к нам мчится, скоро всё случится" - эта строчка теперь застряла у меня в голове)))
    Пора, пора готовить к новому году!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, да-да, пора)) Ждем ваши волшебные работы, по-другому и быть не может.

      Удалить
  2. Девочки, у меня вопрос: указано 5. Форма: овал, флажок, домик, это означает, что обязательно должно быть форма изделия такая? Или можно сделать обычную открытку и на ней овальную надпись или украшение флажок?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это не обязательно форма изделия. это требование и к форме украшений на работе. Ну то есть может быть подвеска в форме домика, или овальная рамка, или, как вы и написали, украшение из флажков

      Удалить